КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ВЗГЛЯД
СЫРЬЕВОЙ БИЗНЕС БУДУЩЕГО
Вызовы «новой экономики»
Низкий углеродный след
Ответственное производство
Прозрачность происхождения продукции
Базовые потребности
Требования к качеству и форме продукции
Бесперебойная цепочка поставок
Доступность ресурсов
СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ФОРМИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
Удовлетворение базовых потребностей
Высокие темпы роста объемов производства металлов «зеленой экономики» (+20–30% по никелю и меди, +40–50% по МПГ)
Цепочка поставок исключительно надежная и отлаженная
Портфель высококачественной продукции и работа над его дальнейшей диверсификацией
Стремление занимать лидирующие позиции в будущем
ESG — ключевой приоритет инвестиционной программы и организационной структуры
Первый квартиль интенсивности выбросов парниковых газов Источник: Wood Mackenzie, расчеты Норникеля
Цифровизацияпродаж металлов