КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ВЗГЛЯД

СЫРЬЕВОЙ БИЗНЕС БУДУЩЕГО

Вызовы «новой экономики»

Низкий углеродный след
Ответственное производство
Прозрачность происхождения продукции

Базовые потребности

Требования к качеству и форме продукции
Бесперебойная цепочка поставок
Доступность ресурсов

СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ФОРМИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

Удовлетворение базовых потребностей

Высокие темпы роста объемов производства металлов «зеленой экономики» (+20–30% по никелю и меди, +40–50% по МПГ)
Цепочка поставок исключительно надежная и отлаженная
Портфель высококачественной продукции и работа над его дальнейшей диверсификацией

Стремление занимать лидирующие позиции в будущем

ESG — ключевой приоритет инвестиционной программы и организационной структуры
Первый квартиль интенсивности выбросов парниковых газов Источник: Wood Mackenzie, расчеты Норникеля
Цифровизацияпродаж металлов